пятница, 29 января 2010 г.

Как удалить пост в блоге

Дружище Санёк пишет, что не знает как удалить пост в блоге. Хочется чтобы вся аудитория, которая пользуется движком Blogspot, умела делать ЭТО!
Поэтому рассказываю и показываю!

Пусть имеется пост который надо удалить:
Жмём на карандашик для редактирования ненужного поста (если карандашика нет, значит предварительно нужно залогиниться в Blogger.com или в любую службу гугл например почту, которая связана с блогом). И получаем обычное окошко редактирования:


где жмём Изменить сообщения. Появится окно управления всеми постами блога, жмём "Удалить" у нужного (точнее НЕнужного поста), как показано на скриншоте:
Появится традиционный вопрос "А вы правда хотите или может пошутили?". Ну а на него уже отвечайте как хотите ;)

9 комментариев:

  1. Пасиб Дружище! Теперь моя жинь изменится в лучшую сторону!!! Странно ли, но сколько пользуюсь блогспотом удалять посты не приходилось ранее.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! А мне приходилось :) но чаще я делаю из поста черновик - он тогда невидим, но я могу вернуться к его редактированию позднее!

    ОтветитьУдалить
  3. И моя тоже :-))) Моя жизнь тоже изменилась к лучшему :-)) Спасибо, что вы есть :-)) Спасибо, что есть Санек с такими же вопросами :-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вопросы Санька это суперценность!
    Спасибо Ксюша за коммент!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое, не могла понять как это делается! помогли-спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуйста, sashasasha! Удачного блоггинга!

    ОтветитьУдалить