среда, 20 января 2010 г.

Голосование на блоге

Мне интересны мнения читателей о моих записях в блоге. По себе знаю, что часто не хочется писать комментарий к сообщению в блоге, но просто оценить, выбрав галочку, гораздо проще. Поэтому захотел добавить сервис оценок (голосования) к моим сообщениям.
1) Идём в меню "Дизайн" блога
2) В блоке "Сообщения блога" жмём "Изменить"
3) Ставим галочку, указанную на скриншоте:

4) Вводим желаемый текст - приглашение пользователю проголосовать, и возможные варианты ответов. Голосование появится у всех сообщений блога (одинаковое).

5 комментариев:

  1. Не начинается.... + долго искал "блок Сообщения блога жмём Изменить" %(

    Сделал все как описано. Разлогинился. Ожидаю появления оценок постов на главной странице, но там их нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, видимо скриншотов я маловато сделал!
    И наверное я еще не сказал что нужно нажать "Сохранить" после 3-4 шагов...

    ОтветитьУдалить
  3. Лёнька, а ты можешь сделать на панели блок с последними комментами? А то иногда захожу на твой блог и сложно смотреть за циферками, ответил ли ты или нет?

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня все равно не работает. Быть может это фича конкретного дизайна? Хз. Как-то покажешь, когда буду в офисе?

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно покажу! А можно еще проще - даже не в офисе - по Skype настроить показ моего рабочего стола! И ты увидишь как оно у меня!

    ОтветитьУдалить