воскресенье, 3 января 2010 г.

Блог и моя жизнь

За последние денёчки накопилось еще информации на несколько постов, но пока не пишу, потому что хочу ответить для себя на несколько вопросов:
  • А зачем мне блог?
  • А что я хочу от него получить?
  • Что я дам миру этим блогом?
  • А что будет если я не буду в него писать?
  • А что будет если я буду писать по 10 постов в день?
На часть этих вопросов я себе теоретически отвечал до создания блога, и сейчас при наличии десятка постов думаю самое время задуматься и переосмыслить всё :) Интересны мнения бывалых блоггеров - жду комментов!

3 комментария:

  1. 1) переосмыслить/поделиться опытом
    2) как от коллекции значков/новые знакомства
    3) кто-то кто думает подобным образом да найдет что-то для себя
    4) пассивный доход :)
    5) зависит от того что туда написать

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, для меня сейчас блог это поле для экспериментов. "А что будет если я поменяю дизайн", "А что будет если я напишу об этом", "А сколько людей заходит на вот эту страничку", "А как прикрутить эту фишку к блогу" ...

    ОтветитьУдалить
  3. Хм. смысла кроме как пиарится (мани) или удовлетворять свое чсв (не мани) больше нет.

    ОтветитьУдалить