вторник, 29 декабря 2009 г.

Start-up #3. Название

Долго думал над названием блога. Мой ник leokom уже кто-то занял на blogspot, поэтому захотелось чего-то новенького, ёмкого и оригинального. Как я блог назову, так и что...? Нет неправильно, "плавание" блога не зависит от названия, а только от интересности постов!

Вот на днях по дороге на обед домой (а блог еще даже не был зарегистрирован) мне пришло в голову именно "Не Format C:". Сразу есть несколько причин:

1) Хочется что-бы этот блог не был шаблонным, созданным "по общепринятому формату", значит "Не Format"

2) Format C: на программистском жаргоне означает последнее средство, когда уже ничего не помогает. Так вот я хочу сказать что есть очень много разных средств, и Format C: не панацея :)

3) В последнее время модной психологической фишкой считается, что лучше говорить без "не" так как мозг (или подсознание) не понимает отрицаний. Ну а я думаю, что мозг гораздо круче чем мы о нём думаем (точнее он позволяет о себе думать :) ), поэтому ему под силу как простая логическая операция "НЕ", а ещё и куча "И", "ИЛИ", "XOR", и построение полного дерева шахматной игры!

4) А еще его можно читать как "Не формат-с". Что-то в стиле "нуте-с сударь, извольте прочитать сие творение"

2 комментария:

  1. Я вот свой апофиг назвал знаешь почему? Меня достало подбирать ники, которые уже заняты. А еще капчу заполнять - ну и рявкнул. А пофиг! Так и набрал.

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, правда теперь еще Zanefig есть у тебя! Но это уже другая история

    ОтветитьУдалить