среда, 30 декабря 2009 г.

Моя веб-камера


Полгода назад приобрёл вебкамеру Logitech Orbit/Sphere AF, которая с цейсовской оптикой, авто-фокусом, и способностью следить за лицом при передвижениях человека :)
Она дама оказалась капризная, со старым моим компьютером не дружила (USB 1.0 было мало да и проца/оперативки не хватало), пришлось покупать новый... комп! (хе а вы делали апгрейд по такой причине?)


Насчёт слежения за лицом - как-то я эту фишку не до конца заценил. Это всё-таки больше понты.

С новым компом камера заработала отлично, друзья и родственники с которым я и семья общаемся говорят что видимость супер.

А вчера увидел у Алекса Экслера http://exler.ru/expromt/15-12-2009.htm пост про мою вебкамеру! Интересно что его впечатления похожи на мои.
Кто не знает Экслера весьма рекомендую - интереснейший блоггер, автор прикольных книг - художественных и по компьютерной тематике, путешественник и многое-многое.

P.S. Компания Logitech может перечислить мне деньги за незаказанную рекламу в любое удобное для неё время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий