вторник, 29 декабря 2009 г.

Start-up #2. История

История этого блога началась задолго до рождения (как и с человеком - настоящее рождение тела - на 9 месяцев раньше чем обычно думают, ну а души - гораздо раньше).

Вначале я скачал один из популярных движков блогов себе на комп (движок Wordpress на PHP), поднял его на апаче и начал исследовать. Очень уже интересно было покопаться "как оно устроено". Постов там было немного, в стиле "Hello World".

А возможно блог родился еще раньше, когда наш директор фирмы в честь нового 2009 года подарил нам ежедневники - тогда я стал время от времени записывать туда нечто интересное что со мной происходило в течении дня (в основном старался позитив туда сохранять). Дневник это классно (у меня там даже есть некая система тегов) и иногда я его перечитываю. Кроме того учитывая особенности моей памяти, то что я лично записал, обычно очень хорошо запоминаю.

Но с бумажным ежедневником есть некоторые неудобства - о нём не узнает весь мир :), его надо носить с собой (хотя в последнее время я его не ношу, а вечером записываю что хочу. Кстати классный способ вспомнить что было классного в течении дня).

Итак этот блог был зарегистрирован 26.12.2009 (09 тевета 5770), а первые посты в нём 28.12.2009 (12 тевета 5770 так как уже вечер). Пусть живёт и процветает ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий