воскресенье, 21 февраля 2010 г.

От блога к микроблогу и назад

Я уже 20 дней с популярным сервисом микроблогов twitter.com.
Меня можно найти тут: http://twitter.com/neformatc
Вначале не знал зачем он вообще нужен, но решил попробовать потому что друзья уже ТАМ. Классический принцип "Сделаем а потом поймём" тут сработал.
СанЁк написал классный обзор зачем ему твиттер тут
практически со всем я согласен.
Сам веб-интерфейс твиттера мне не очень нравится, поэтому хочу написать свой твиттер-клиент.
Буду и в блоге и в твиттере какое-то время, а там посмотрим как это можно улучшить.
Вообще-то в последнее время часто появляются частично дублирующие друг друга инструменты, из которых надо выбирать.
Ну а выбор с нами всю жизнь ;)

2 комментария:

  1. Я вот конкретно на хром подсел (уже писал) =)
    Юзаю два плагина(в ранних твитах постил) - один - оболочка на сайт, а бругой:
    https://chrome.google.com/extensions/detail/encaiiljifbdbjlphpgpiimidegddhic

    ОтветитьУдалить
  2. А я хочу, чтобы мысли сразу постились в твиттер, причем, где бы я не находился.

    Ну или на крайний случай, диктофон - ты ему что-то наговорил, а вечером пришел и слил в твиттер.

    Или, нет! Девайс, который сразу к сети подключит и твит выложит. А может сделать дополнение к твиттеру - voicetweet. Сервис будет хранить аудиофайлы и иметь легчий доступ их прослушать а сам будет выдавать короткие линки в твиттер :) Ты ему файл, а он тебе твит.

    Ага! Мобильник! Вот едешь ты в тролике - в голову мысль стрельнула, а ты мобильником набрал 4455 и сказал туда что-то. И сразу все твои фоловеры могут послушать чего тебя там осенило. А ограничение на продолжительность - 30 секунд.

    И клиент враппер над основным интерфейсом для этого можно сделать, чтобы сразу флеш плеер был заместь линка в твите.

    Или, нет - плагин для фаерфокса написать, чтобы исходную веб страничку фиксил вставляя туда флешки.

    Как думаете сколько это стоит?

    ОтветитьУдалить